Доставка и оплата

Для оформления заказа:

  • Добавьте выбранные товары в корзину;
  • Заполните предложенную форму;
  • При возникновении трудностей, звоните по номеру +7 (495) 973-78-50;
  • Если телефон занят, пожалуйста, перезвоните позднее. Наши менеджеры не всегда успевают обрабатывать на все заказы

Оплата возможна как наличным, так и безналичным расчетом

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли предоплата?

Да. Мы просим внести определенную предоплату:

  • 20% для большинства заказов;
  • 30% если необходимо изготовление мебели в нестандартном цвете или размерах.

Сколько времени займет исполнение заказа?

Это зависит от типа товара и фабрики-производителя.

  • Корпусная мебель: 3-55 рабочих дня;
  • Мягкая мебель: 3-30 рабочих дней;
  • Матрасы: 3-10 рабочих дней.

Если товара нет в наличии и требуется предзаказ с фабрики-изготовителя, то придется ждать немного дольше.

Как происходит доставка?

За день до доставки с Вами свяжется наша служба сервиса, чтобы согласовать время.

Можно ли заказать сборку в один день с доставкой?

Как правило, доставка и сборка осуществляются в разные дни. Обычно сборка выполняется в течение 3-х рабочих дней после доставки мебели. Если для Вас важно, мы постараемся осуществить работу в один день.

Что делать при получении мебели?

  • Мебель доставляется разобранной и упакованной. Убедитесь в сохранности упаковки для исключения механических повреждений.
  • Необходимо сразу проверить целостность зеркальных или стеклянных элементов, если они присутствуют.
  • Упаковки нужно сохранять до завершения сборки, а заводские этикетки от упаковок – до окончания гарантийного срока.

Включены ли в цену мебели подъем на этаж и сборка?

Данные услуги тарифицируются отдельно.

Добавить комментарий